EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Дороги и мосты, генерирующие энергию
28.01.2016
Дороги и мосты, генерирующие энергиюВскоре наши дороги и мосты будут обратно отдавать энергию, используемую для их создания. Мы ранее слышали о «силовых» домах - зданий, которые в ходе своей жизни генерируют больше энергии, чем они потребляют. Сейчас настало время вывести подобную технологию и на дороги. Идея заключается в том, что в течение своей жизни все конструкции, в том числе дороги и мостов, должны генерировать больше энергии, чем они потребляют.
Прежде всего, энергия, используемая в процессе их строительства, должна быть уменьшена. Затем готовые дороги и мосты сами по себе смогут генерировать энергию. Солнечные панели могут быть установлены на мостах, ветряные турбины могут быть интегрированы в конструкции, и мы можем извлечь энергию из течений и волн в водах под мостами. Все с целью принятия чистого нулевого потребления. И SINTEF уже находится на этом пути.
Норвежское агентство автомобильных дорог общего пользования было заинтересован в использовании энергии в социальной сфере на протяжении многих лет. Великим проектом будущего является строительство «безпаромной» автомагистрали E39 в западной Норвегии. Это, несомненно, требует нового подхода, в том числе дорог, которые генерируют больше энергии, чем они потребляют в строительстве.
Партнеры уже создали новый проект и работают над тем, чтобы стимулировать интерес и получить финансирование. Первый шаг заключается в том, чтобы убедиться, что участники проекта полностью вникают в курс общей картины. Норвегия находится в уникальном положении, из-за частоты снега и мороза. По этой причине иностранные подходы не так легко можно будет интегрировать. В краткосрочной перспективе SINTEF стремится к запуску небольшого числа конкретных проектов. Сейчас они фокусируются на производстве энергии, связанной с мостами, с участием системы, интегрированной в защитные барьеры и экраны шума. Они также с нетерпением рассматривают то, как производство материалов можно сделать более энергоэффективным с помощью локальных камней, и работают вместе с Statens Vegvesen по предложению проекта с участием электрификации транспортных средств большой грузоподъемности, включающий своего рода «резиновую дорожку», эквивалентную трамваю, работающему на резиновых колесах.

Камни должны быть извлечены в рамках всех проектов дорожного строительства, и также должен быть составлен план для их повторного использования. Но есть много примеров, когда такое планирование было недостаточно. Вместо повторного использования, удаляемый из туннелей камень был перемещен на свалки, в то время как новый камень был вырублен и перевезен на расстояние в несколько десятков километров. Исследователи SINTEF пытаются решить, как мы можем стать умнее в повторном использовании извлеченного камня в асфальте, бетоне или дорожно-строительных применениях.

По норвежским стандартам, новая автотрасса E39 будет включать в себя массовые инвестиции в мостостроение. В этом случае можно будет интегрировать солнечные батареи и ветряные турбины в конструкциях, и извлечь энергию из течений и волн в воде ниже.
Доклад из проекта продемонстрировал необходимость в большем количестве технологических достижений в качестве основы для надежных решений для данного типа комплексного проекта производства энергии. Также будет важно иметь дискуссию о роли, которую местная генерация и возобновляемые источники энергии будут играть в общем энергетическом рынке.
Тем не менее, большинство норвежских сооружений транспортной инфраструктуры расположены в лесных и горных районах, и не подразумевают переправы через фьорды, поэтому исследователи не могут ссылаться на примеры энергии, получаемой от норвежских мостов. По этой причине ученые SINTEF предполагают, что в будущем новые генерирующие электричество материалы будут разработаны и внедрены в асфальт, и что другие идеи появятся по вопросу генерации энергии из дорог.

Проект питаемых дорог должен сосредоточиться на генерации возобновляемой энергии в сочетании с низким потреблением энергии. Последнее может быть достигнуто путем кропотливых конструкций дорог с использованием локальных строительных материалов и умных операционных систем.




Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз