EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Дороги, которые заряжают электрические автомобили
19.11.2015
Дороги, которые заряжают электрические автомобилиПопулярное восприятие электрических транспортных средств заключается в том, что их очень сложно заряжать. Итак, представьте, мир, где сама дорога держит батарею заряженной или начинается подзаряжать автомобиль, как только его паркуют. Эта мечта потребовала бы не только значительных инвестиций в инфраструктуру, но также подняла бы некоторые очень основные вопросы автомобильной философии.
Недавнее всплеск интереса средств массовой информации вокруг этой технологии открыли полезные дискуссии. Мы привыкаем к идее индуктивной зарядки для наших телефонов, так почему бы не использовать электрические транспортные средства в дорожной сети?
Есть уже некоторые многообещающие эксперименты с автобусами, которые заряжаются через индукционные конутры на автобусных остановках, в то время как Rolls-Royce предложила индуктивные системы зарядки, встроенные в гаражи владельцев. Другие предложения предлагают расширить эту идею, чтобы оснастить главные дороги индукционными системами вдоль многих миль, чтобы заряжать любое соответствующее оборудование автомобиля. В сочетании с последними достижениями в технологии батареи, начинает появляться что-то вроде жизнеспособной альтернативы для дорожного транспорта начинает появляться.

Помимо значительной суммы, которая вероятно, будет участвовать в развертывании этой технологии, имеется фундаментальный вопрос о том, где контроль над технологией должен быть расположен: в устройстве (в этом случае в автомобиле) или в инфраструктуре.
Если технология будет расположена в машине, то она имеет тенденцию быть в значительной степени под контролем водителя. Если она в основном работает через инфраструктуру, то она попадает под контроль поставщика, будь то государство или корпорация. Этот вопрос не ограничивается автомобильной промышленности, конечно же - речь идет о философии техники в целом.
Акцент на индивидуальной ответственности означает, что для людей естественно найти контроль над ключевыми технологиями на этом уровне. Тем не менее, в большинстве случаев, государство будет пытаться увеличить свою власть и контроль, как и частные корпорации. Именно в этом контексте следует увидеть не только идею индуктивной зарядки, но и другие меры по созданию автономной машины.
Последние примеры нарастающего корпоративного влияния можно увидеть в таких вещах, как облачные вычисления. Облачное хранение данных может быть удобно в некоторых случаях, но это также дает поставщику потенциальный доступ к богатству монетизируемых данных. Тот факт, что человек платит пользователю за привилегию, становится еще лучше. В случае индуктивной зарядки, автомобилю, возможно, потребуется менее громоздкая батарея, но он становится все более зависимым от инфраструктуры, что делает его еще более отслеживаемым и позволяет генерировать больше данных.
Другие, менее философские вопросы также возникают - такие, как значительная стоимость создания такой инфраструктуры, перебои в крупных дорогах во время работ, и что произойдет, если технология не станет работать должным образом. Тогда возникает вопрос о том, кто будет платить за все это: водители электрические транспортных средств, все участники дорожного движения, или поставщик инфраструктуры, которые затем может собрать данные?
В ее сути, идея индуктивной зарядки для автомобилей является частью более широкой эволюции, которая удаляет необходимость в вводе водителя и отчуждает его. Это приведет нас ближе к автономному, не просто самоходному автомобилю.
Несколько автономных автомобилей и грузовиков в настоящее время уже разъезжают на экспериментальной основе в таких местах, как Невада и Калифорния, и уже были вовлечены в ряд незначительных аварий. В то время как в большинстве случаев вина возлагалась на водителей других автомобилей, факт остается фактом, что случаи были. На самом деле смесь автономного вождения и ручного вождения автомобилей становится важным вопросом. Будут ли водители относиться к автономным автомобилям с таким же уважением в условиях реального дорожного движения, как они это делают с другими водителями?
Точно так же было установлено, что автономные автомобили, которые должны соответствовать строгим буквам закона, могут столкнуться с проблемами во многих обычных ситуациях движения, где люди будут использовать инициативу по своему усмотрению в оживленной дороге. Современные автономные автомобили застревают в этих ситуациях, ожидая помощи доброго человека, чтобы дать им пространство.
Так что, если вы не за рулем, или даже не заряжаете его, то какова ваша роль как «водителя» в самоходном автомобиле? Это особенно тревожно, когда транспортное средство еще не стало полностью автономным, и где необходимо срочное вмешательство человека. Потребуются драгоценные секунды, чтобы переориентироваться на опасность впереди на дороге.
Подразумевается, что необходимо будет сделать решительный вызов, если эта технология не увязнет в зыбучих песках реальности. Может быть, индуктивная зарядка даст нам представление о мире, в котором сама инфраструктура полностью берет на себя контроль, освобождая человека и даже автомобиль, от любой ответственности вообще.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз