EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Домовладельцы требуют умного управления комфортом
02.09.2015
Домовладельцы требуют умного управления комфортомПо данным последних исследований, рынок продуктов домашней автоматизации, в том числе передовые термостаты, стоит на пороге взрывного роста. Например, исследовательская фирма Markets and Markets выпустила в начале года доклад, указывающий, что глобальный рынок домашней автоматизации и управления стоит $5.77 млрд. в 2013 году. Исследования дальше предсказывает, что рынок достигнет $12.81 млрд. к 2020 году.
Многие отраслевые эксперты считают, что тенденции в потребительских привычках и технологии сближаются, чтобы создать растущий спрос на эти продукты. Имеется увеличение ожидания со стороны домовладельцев, которые должны в состоянии видеть и управлять использованием энергии в их доме.
«Мы живем в век информации и ожидаем безграничные данные на кончиках наших пальцев», сказал Кори Вандерпул, директор по развитию бизнеса Magnum Energy Solutions. «Почему бы нам не получать и просматривать информацию о наших домах? И с этой информацией, мы сможем принимать более взвешенные решения о нашем домашнем потреблении энергии».
По мере того, как все больше домовладельцев принимают эту позицию, подрядчики ОВК, которые желают присмотреться к технологии и узнать об этих продуктах будут готовы захватить и извлечь выгоду из возможностей роста на рынке автоматизации.
Домовладельцы становятся более осведомленными о продукции энергетического менеджмента, поскольку она становится более заметной и доступной.
Лиз Хаггерти, вице-президент и генеральный менеджер Johnson Controls Inc., говорит: «До недавнего времени, большинство домовладельцев мало задумывались об управления энергией в доме, но эффективный маркетинг и образование помогли создать потребность в управлении энергией в умах домовладельцев. Образование становится более доступным через Интернет, что позволяет домовладельцам проводить их исследования в сети».
Более конкретно, Хэггерти отметила: «Три года назад, многие люди не знали достаточно об термостатах, чтобы выразить предпочтение, какую модель они желают иметь в своем доме. Сегодня, в результате маркетинговых усилий и имеющейся информации в Интернете, домовладельцы имеют гораздо больше возможностей поинтересоваться, какой термостат их подрядчик может установить, и насколько ценным он будет».
Тони Аттли, вице-президент и генеральный менеджер по домашнему комфорту и энергетическим системам, Honeywell, согласился, что домовладельцы получают все больше информации о преимуществах управления энергопотреблением за счет использования современных термостатов.
«Повышение осведомленности и доступ к информации являются движущей силой для домовладельцев, больше заинтересованных в управлении энергопотреблением их дома», сказал он.
Тем не менее, Хэггерти также предупредила, что может быть недостатком для повышенного маркетинга и продаж продуктов автоматизации, особенно, когда они продаются домовладельцам как дополнения к другим системам.
«Во многих случаях, компании предлагают продукцию домашней автоматизации как дополнения к другим системам, которые приобретают домовладельцы, в том числе Интернет и кабельные пакеты, как трюк, чтобы привлечь и удержать клиентов. Часто, когда эти функции автоматизации включены в качестве запоздалой мысли к существующей службе, клиенты упускают полную стоимость, в том числе контроль и эффективность оборудования», сказала она.
В отличие от этого подхода, по словам Хэггерти, компании с глубоким пониманием климатической техники имеют лучшие возможности для продажи реальной стоимости домашней автоматизации и системной интеграции, которые она определяет как контроль, управление энергией и экологическую ответственность. И климатические компании не только обеспечивают лучшие преимущества для домовладельцев, но они также развивают свой бизнес в этом процессе, по ее словам.
Конечно, если подрядчики не знакомы с новыми технологиями или испытывают неудобства, они не смогут успешно продавать их клиентам. Согласно Атли, подрядчики должны попробовать сами продукты. После этого шага, как сказал он, подрядчики должны просто спросить домовладельцев, заинтересованы ли они в передовых термостатах или любом типе домашней автоматизации.
«Мы обнаружили, что, когда домовладельцы перешли на передовые термостаты, они не стали удалять их обратно. Это означает, что количество потребителей, которые желают иметь расширенный термостат, будет продолжать расти», пояснил он. «Точно так же, когда домовладелец покупает одно подключенное к Интернету устройство, они гораздо более вероятно добавят еще одно к их дому, зачастую целенаправленно обеспечив взаимосвязанность этих устройств».
Вандерпул добавил, что подрядчикам важно развеять опасения домовладельцев по новым продуктам.
«Многие домовладельцы просто не знают, какие технологии выбрать, и многим из них не комфортно самостоятельно подходить к домашней автоматизации», сказал он. «Показывание решений, которые являются экономически эффективными, ограничивают текущие расходы и демонстрируют рентабельность, может способствовать дальнейшему ускорению принятия».
Хэггерти указала, что подрядчикам также важно, чтобы рассмотреть точки зрения своих клиентов при продаже высокотехнологичной продукции.
«Во многих случаях, потребности и наборы конкретной технологии, которые нравятся подрядчикам значительно отличаются от тех, которые нравятся домовладельцам», сказала она. «Подрядчики проявляют интерес к простоте установки и исправности, а домовладельцы желают иметь простое управление, эффективность и комфорт. Поэтому подрядчики могут получить выгоду, оценивая потребности домовладельцев и затем предоставляя технологии для удовлетворения этих потребностей, подчеркивая преимущества при разговорах с клиентами».
По мере того, как подрядчики начинают предлагать передовые продукты управления энергией для потребителей, они должны оставаться в курсе меняющихся технологий на рынке.
«Каждый день появляются новые технологии на рынке, в том числе термостаты, системы управления освещением, и прочее», сказал Вандерпул. «Я лично считаю, что мы будем продолжать, видеть значительные изменения на рынке домашней автоматизации».
В быстро развивающемся рынке будет непросто, чтобы оставаться в курсе последних опций, но это, безусловно, будет того стоить, если рынок продолжит расти, как и было предсказано.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз