EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Для чего нужны канистры жидкого азота на тротуарах Нью-Йорка?
23.07.2015
Для чего нужны канистры жидкого азота на тротуарах Нью-Йорка?На тротуарах Нью-Йорк-Сити иногда можно увидеть таинственные канистры с азотом, но что они вообще там делают. Каждый резервуар имеет извилистый шланг, ведущий люк, где он предположительно распределяет азот под улицей. Оказывается, они используются там, чтобы держать медные кабели в сухом состоянии, чтобы телефонная связь и Интернет могли бесперебойно работать в городе.
По словам представителя Verizon Джона Бономо, канистры дополняют существующую систему давления, чтобы держать их кабели в сухом состоянии в случае ремонта или присутствии слишком большого количества пара. Кабели имеют защитную оболочку вокруг них, но иногда это недостаточно, чтобы держать их сухими, так как она в течение долгого времени может также подвергаться воздействию элементов.
Когда жидкий азот выходит из баллона, она превращается в газ. Когда азот подвергается этому фазовому переход, он расширяется в 175 раз. Это держит кабели на достаточно высоком давлении, чтобы сохранить влагу.
Два бака, расположенные на Мэдисон-авеню и 27-й Ист-стрит в Манхэттене, продолжали оставаться там в течение года из-за накопления пара. Пространство под Мэдисон-авеню и Лексингтон-авеню гораздо меньше, чем в других областях под городом, и температура в нем может достигать 220° F. Канистры используются в Манхэттене в основном из-за перегруженности, температуры и грунтовых вод на острове. Жидкий азот является лучшим вариантом для этого приложения, потому что жидкий кислород горюч, а жидкий гелий и диоксид углерода слишком дороги.
В то время как предупреждающие знаки на баках могут показаться тревожными, Бономо сказал, что они никогда не взрывались или имели значительную утечка в городе, но они опрокидывались в редких случаях, когда автомобиль сталкивался с ними, например. Баки являются настолько прочными, что подобные столкновения не вызовут какие-либо утечки, и техники могут просто поставить их обратно. Иногда танки должны выпустить давление, выстреливая шлейф азота над баком. Это выглядит подобно снегу, потому что азот охлаждает молекулы воды в воздухе настолько быстро, что они замерзают. Региональный менеджер по изоляции и обслуживанию Verizon Патрик Джонсон сказал, что это просто нормальная функция канистры и в ней нет причины для беспокойства. Техники Verizon проверяют каждый контейнер каждую ночь, чтобы убедиться, что они функционируют должным образом.
Простая заправка бака стоит около $100, и они должны это делать каждый день или каждые три дня. Сейчас в городе Verizon имеет 54 танков на 28 местах, и это число растет в зимний период, когда возникает больше пара под землей, так как он используется для нагрева зданий.
21 процент американцев по-прежнему использует DSL для доступа в Интернет. Медные кабели Verizon в основном отправляют телефонные звонки, но также передают пожарную и охранную сигнализацию и до сих пор переносят некоторый Интернет через DSL. Когда Verizon перейдет от сети медных кабелей к волокнам, канистры азота исчезнут, так как волоконно-оптические кабели невосприимчивы к воде.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз