EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Через три года ожидается дефицит предложения хладагентов
21.08.2015
Через три года ожидается дефицит предложения хладагентовТе, кто участвует в тестировании хладагентов, подчеркнули, что предстоящие квоты на фторосодержащий газ и запреты создадут серьезные проблемы запасов хладагента для конечных пользователей и производителей оборудования, если они не станут планировать заранее.
По словам Джона Ормерода, управляющего директора распределения хладагента A-Gas, моделирование спроса компании подтвердило, что ежегодно уменьшающиеся квоты неизбежно создадут дефицит гораздо раньше, чем в 2020 году, когда будет применяться первый запрет.
«Рынок скоро станет узким гораздо раньше, чем люди будут это осознавать», сказал он. «Нет сомнений в том, что будет кризис поставок, и это не будет происходить в 2020 году, это будет в ближайшие три года. Наша моделирование показывает, что нехватку хладагента производится из-за того, что сокращение квот может быть большим, чем все требование Великобритании для R-404A, поэтому, это является значительным».
В то же время, вопросы подачи хладагента собираются создать серьезные проблемы для секторов производства и обслуживания, предупредил Крис Плейфорд, директор Foster Refrigerator по развитию рынка.
«Еврокомиссия законодательно использует хладагенты, для которых замена еще не существует - мы не можем использовать углеводороды (УВ) в пределах 150 г предела для всех наших продуктов. Например, доменные чиллеры в настоящее время требовали бы 3 кг углеводорода. Мы могли бы, с течением времени, сократить это до 500 г, но это по-прежнему не будет отвечать действующим нормам воспламеняемости.
«Если бы мы использовали ГФО [гидрофторолефинаы], столкнулись бы они с аналогичным пределом заряда, учитывая, что они немного воспламеняются?», продолжил он. «Другой альтернативой была бы разработка оборудования с разделенными цепями. Их не сложно разрабатывать, но очевидно, что было бы гораздо труднее обслуживать области, учитывая трудности доступа из кухни.
«Следует ли использовать «переходные» хладагенты со средним ПГП (потенциал глобального потепления), такие как R-407a и R-407F - или сразу перейти к HFO смесям? Это будет ключевым фактором. Сектое обслуживания будет нести на себе основную тяжесть неопределенности поиска замены.
«Я думаю, что мы будем видеть, что все будут использовать переходные хладагенты на ближайшие два года, наводнив рынок услуг. Затем инженеры столкнутся с такими проблемами, как неправильные запчасти».
Ormerod был прямолинеен в совете - отойти от хладагентов с высоким ПГП так быстро, как только возможно.
«Избавиться от R-404A – вот мой первый совет. Но, к сожалению, я не чувствую, что люди в спешке. Сектор супермаркета, кажется, имеет другие приоритеты в настоящее время».
Он также предупредил, что цены на R-404A неизбежно подскачут в ближайшие пару лет, по мере снижения производства.
Законодательство позволяет производителям хладагента выбрать, что производить, чтобы удовлетворить квоты по ПГП, и из него следует, что объем производства R-404A может уменьшиться быстро.
«После того, как производители хладагента исчерпают свои квоты, что произойдет дальше?» спросил Омерод. «Как они будут управлять тем, что каждый рынок имеет? Тот, кто держит квоту, имеет большинство карт на руке. Но конечные пользователи должны заранее планировать».
«Производители оборудования столкнутся с дополнительными проблемами в течение ближайших двух-трех лет, так как они должны соответствовать поэтапному сокращению фторуглеводородов, а также точке зрения новой директивы об экологичном проектировании», сказал Плейфорд.
Это законодательство, которое будет осуществляться в разное время в течение ближайших 18 месяцев, в зависимости от типа продукта, требует от производителя для выполнения энергетических испытаний на всех его диапазонов для получения энергетической метки А-Е.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз