EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Беспилотные вертолеты для борьбы с пожарами
23.10.2015
Беспилотные вертолеты для борьбы с пожарамиНовый вертолет для борьбы с лесными пожарами был запущен в штате Айдахо. Вертолет может летать автономно без контроля человека, собрать воду, бросить ее на цели и доставить грузы к отдаленному хребту на демонстрации перед федералами в 20 милях к востоку от Бойсе.
Природные пожары представляют огромную проблему, особенно на Западе. Подобная технология, которая может быть нанесена на другие вертолеты, в конечном итоге может быть устрановлена на самолеты с фиксированным крылом и воздушные танкеры.
Вертолет K-МАХ завершил семь поставленных задач примерно за час-полтора. На борту вертолета в целях безопасности находился пилот, который часто держал руки вверх, чтобы показать наблюдателям, что он не пользовался системами управления.
Федеральные чиновники также рассматривают другие воздухоплавательные компании, где необязательно пилотируемый вертолет имеет свои преимущества в том, что пилот может лететь от одного источника пожаров к другому. Пилот также может летать в течение дня, когда условия являются безопасными. Проблема заключается в том, что борьба с пожарами прекращается ночью, когда дым уменьшает видимость до небезопасных расстояний.
Беспилотный вертолет, однако, имеет высокотехнологичные датчики, позволяющие ему летать ночью и в задымленных условиях, слишком опасных для пилотируемых полетов. Это означает, что он может утроить количество времени, проведенное на борьбу с пожарами.
K-MAX имеет три метода связи, используя прямой видимости и два различных вида спутниковой связи. Аппарат может управляться дистанционно, но он также может летать и автономно, после того, как ему сообщают, что надо делать.
Даже если вертолет теряет контакт с наземными диспетчерами, он все равно может завершить задачу. Он также может быть запрограммирован для полета к определенной посадочной зоне сам по себе, если он теряет связь в течение предварительного заданного времени, например, 10 минут.
Сама K-MAX прошел боевые испытания в буквальном смысле, пролетев в течение трех лет в Афганистане для перевозки поставок, так наземные войска не должны рисковать путешествием по дорогам, возможно, заминированным самодельными взрывными устройствами. Полеты покрывают до 85 миль.
Если пожары станут более динамичными, то перед вертолетами будет поставлена задача, чтобы сделать точные разбросы воды в нескольких местах за короткие периоды времени, часто в районах с домами. В случае успеха, пожары могут быть потушены быстрее и убытки от них могут быть уменьшены.
K-MAX считается сравнительно недорогим – его полет требует около $1400 в час, и они требует низкое время обслуживания. Подобный беспилотный вертолет уже может начать летать над местами пожаров следующим летом.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз