EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Автопроизводители используют новые волокна в своих автомобилях
14.01.2016
Автопроизводители используют новые волокна в своих автомобиляхАвтопроизводители, в своем постоянном стремлении развивать более легкие и экологически чистые транспортные средства, широко используют иногда неожиданные материалы в своих автомобилях и грузовиках.
Автогигант Ford установил требование, чтобы ткани для сидений, продаваемых на всех транспортных средствах в Северной Америке, должны иметь по крайней мере 30 процентов переработанного содержимого. Не будет никаких послаблений для этого правила из-за низких цен на сырую нефть, которые сделали компоненты на нефтяной основе дешевле.
Автопроизводители также используют больше вещей на растительной основе, таких как волокна эвкалипта, которые собираются в панелях на гибридных автомобилях BMW i3. Натуральные материалы, как правило, являются более легкими, чем синтетические.
Другие сочетают в себе коноплю с нефтяным сырьем в качестве компонента в своем пластике. Но через два или три года, пластмассы, как ожидается, будут иметь на 100 процентов натуральную основу.

Некоторые ключевые части автомобилей столкнутся с проблемами, прежде чем они смогут увеличить в себе долю использования натуральных продуктов. Сегодня шины состоят на 75 процентов от нефтяных продуктов на и 25 процентов от природных каучуковых деревьев.
Michelin желают увеличить долю из растительных источников, но трудно представить себе удвоение числа таких растений, как фикусы. По этой причине Michelin изучает способы получения синтетического каучуках из сахаров, полученных из биомассы.
Соперничающий производитель шин Continental также пытается решить проблему с резиной с помощью Taraxgum, многолетнего растение иногда называемого «русским одуванчиком», так как они имеет аналогичные свойства, как и латекс из каучуковых деревьев.

Pirelli изучает еще один вариант с подобными резине качествами: Guayule, цветущее растение родом из пустыни юго-запада США и в Мексике. Michelin также использует другие возобновляемые и экологически чистые материалы в шинах. Они включают в себя подсолнечное масло, которое может дать гибкость шине при низких температурах, и смола из лимонной корки, которая делает шину более жесткой.
Возобновляемые материалы должны работать так же хорошо, как и синтетические материалы, чтобы их можно было использовать в шинах. Но если удастся получить ту же производительность, то можно будет выбрать то, что является естественным.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз