EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Автономные такси в Сеуле предлагают взгляд в будущее
15.01.2016
Автономные такси в Сеуле предлагают взгляд в будущееУниверситет Южной Кореи проводит испытания седана, который может подбирать и подвозить пассажиров без водителя, предоставляя взгляд в будущее автономного общественного транспорта. Университет ранее тестировал автономные такси для перевозки студентов-инвалидов по кампусу.
Автомобиль под названием Snuber, курсировал по кампусу площадью в 4109 кв. метром в течение последних шести месяцев без каких-либо происшествий. Он работает в сочетании с приложением слышимости, созданным в университете.
Компании по всему миру утверждают, что технология автоматизированного вождения преобразит общественный транспорт.
В Японии компания под названием Robot Taxi планирует предложить полный коммерческий сервис в 2020 году в Греции. Автономные автобусы под названием CityMobil2 были протестированы в условиях реального дорожного движения. General Motors инвестирует $500 млн в компанию Lyft и формирует партнерские отношения, которые могут в конечном итоге привести к автономным автомобилям, вызываемым по требованию. Южнокорейские компании, однако, не спешат принимать технологии автономного вождения. Крупнейший автопроизводитель страны Hyundai заявил, что ожидает, чтобы выкатить полностью автоматизированную машину в 2030 году. Только в этом месяце компания Samsung Eleнctronics создала команду, чтобы сосредоточиться над автономным вождением.
На территории кампуса Сеульского национального университета все взгляды обращены на проезжающий серый седан. Он имеет на своей крыше устройства, которые сканируют дорожные условия. Команда снабдила седан Genesis камерой, лазерными сканерами и другими датчиками.

В настоящее время в связи с положениями, запрещающими автономные транспортные средства на дорогах, водитель за рулем может переопределить автоматизацию в чрезвычайных ситуациях.
Автомобиль не может двигаться быстрее, чем 30 километров в час из-за ограничения скорости на территории кампуса. Там нет светофоров, но исследователи запрограммированы Snuber для перемещаться по другим проблемным участкам.
Автомобиль применяет педаль тормоза, завидев красный знак стоп и у пешеходного перехода. Когда другое транспортное средство останавливается в середине дороги, автоматизированный седан будет сканировать другие полосы, чтобы обнаружить транспортных средств, движущихся в противоположном направлении. Если других транспортных средств не обнаруживается, то Snuber выезжает на встречную полосу, чтобы объехать автомобиль.
Тем не менее, он еще не готов для использования за пределами относительно контролируемой среды. Потребуется огромное количество времени и усилий. Исследователям нужно больше тестов в реальных условиях дорожного движения.
В начале 2020 года автономный автомобиль будет запущен между заставами на шоссе. Сервис адресной перевозки, скорее всего, возникнет в начале 2030 года. По словам экспертов, такие услуги имеют потенциал изменить бизнес доставки, а не только массовый транспорт.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз