EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Автономные автомобили Google будут юридически рассматриваются так же, как и реальные водители
11.02.2016
Автономные автомобили Google будут юридически рассматриваются так же, как и реальные водителиАвтоматизация машин начинает все активнее проявлять себя. Механизированные функции, такие, как антиблокировочная система тормозов, электронная система контроля устойчивости, и даже автоматизированная параллельная парковка были опорой в современных автомобилях в течение многих десятилетий.
Но в случае автономных автомобилей от Google, водитель просто становится лишним. Это резкое различие даже по сравнению со следующими моделями самого передового автомобиля с способностями к самостоятельному вождению, доступными для водителей сегодня – как линии Тесла Модель S и Модель X. Расположение человека в сиденье водителя было именно той особенностью, которая делала автономные автомобили кажущимися нормальными - по крайней мере, в 2016 году. Но когда водителя отделяют от какого-либо контроля, законность ситуации оказывается под вопросом.

В ответ на письмо от Google, Национальная администрация по безопасности дорожного движения в США заявила, что она будет интерпретировать закон, чтобы рассматривать искусственный интеллект компании Google подобно реальному водителю.
Само письмо опирается на утверждение Google, что если автономные автомобили будут иметь такие вещи, как рулевые колеса и педали тормоза, то люди захотят переопределить решение, которое может в конечном итоге привести к большему вреда, чем при расчетных рисках, указанных управляемым интеллектом. Google хочет, чтобы люди были уверены, что их программное обеспечение каждый раз будет делать правильные вещи.
Это толкование закона откроет новые дороги как в прямом, так и в переносном смысле для автономных автомобилей. Тем не менее, он не является юридически обязательным в любой степени. Это просто правовой совет администрации для Google о том, как они будут интерпретировать закон, если законность будет поставлена под сомнение. Но тот факт, что дорожная администрация встает на сторону Google, признавая, что автономные автомобили являются будущим, является огромная победой для отрасли, которая отчаянно хочет, чтобы подобные автомобили стали нормой.
Правительство также имеет повышенный интерес к автономным автомобилям, возбужден в течение последних нескольких недель. Администрация Обама заложила инициативу в $ 3,9 млрд, чтобы поощрять новую политику и исследования для автономных транспортных средств.

Но автономные автомобили по-прежнему должны быть проверены общественным мнением. В недавнем обзоре Morning Consult, 43 процента опрошенных сказали, что автономные автомобили могут быть опасными, по сравнению с 32 процентами, которые считают, что они безопасны. Остальные 25 процентов были не уверены в своем ответе. Тот же опрос показал, что более 75 процентов респондентов были обеспокоены глюками в автономных автомобилях и даже общей безопасности дорожного движения, если они не имеют контроль над транспортным средством.
Google говорит, что она не заинтересована в создании автомобилей для себя. Скорее всего, корпорация заключит партнерство с автопроизводителем, который уже имеет средства для производства транспортных средств в крупном масштабе. Тем не менее, пока они ищут возможности этого партнерства, потенциальные конкуренты, подобные Тесла и Toyota, наращивают свои усилия в открытую, пообещав миллиарды долларов на исследования по автоматизированному вождению.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз