EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Автомобильная промышленность медлит с внедрением автоматического торможения
20.02.2016
Автомобильная промышленность медлит с внедрением автоматического торможенияАвтомобильная промышленность занимают более мягкий подход по сравнению с защитниками безопасности, когда речь идет о свертывании систем автоматического торможения для легковых автомобилей, согласно записям их частных переговоров.
Технология автоматически включает тормоза для предотвращения или смягчения столкновений, не дожидаясь реакции водителя. Она является самой важной технологией безопасности, доступной сегодня, и при этом не является обязательным требованием в автомобилях.
Согласно национальной администрация по безопасности дорожного движения, такие системы должны быть стандартными для всех новых автомобилей. Но вместо того, чтобы сделать технологию обязательной, правительство пытается выработать добровольное соглашение с автопроизводителями в надежде быстрее установить ее в автомобилях быстрее.
Но защитники безопасности утверждают, что добровольные соглашения не имеют силы и, вероятно, содержат более слабые стандарты и длинные сроки, чем если бы правительство издавало правила. В результате, по их мнению, проигравшими могут оказаться потребители.
Отчеты сообщают об разрешении автоматических систем торможения, которые замедляют транспортные средства всего лишь на 5 миль в час перед столкновением. Некоторые автопроизводители говорят, что потребуется больше времени, чтобы подготовить автомобили с ручной передачей к технологии. Дискуссия включает в себя дополнительное исключение для моделей, которые производители намерены свернуть или переконструировать.
Некоторые автопроизводители говорят, что они могут быть не готовы включить технологию в 95 процентах своих автомобилей - вплоть до модельного года, который начинается в сентябре 2025 года. Автопроизводителей в настоящее время опрашивают, чтобы узнать, могут ли они оснастить 95 процентов своих автомобилей к началу сентября 2022 года.
Некоторые защитники по безопасности считают, что производители хотят вести переговоры, чтобы установить срок, приводимый их производственными графиками, а не из соображений безопасности. Другие же группы считают, что федеральный процесс нормотворчества является настолько громоздким и трудоемким, что добровольное соглашение, скорее всего позволит быстрее внедрить технологию во всех автомобилях. Тем не менее, правила остаются вариантом.
Автоматическое торможение уже доступно в десятках моделей автомобилей, но, как правило, в качестве дорогого варианта на более дорогих автомобилях. Subaru, например, предлагает автоматическое торможение на седан Impreza как часть пакета безопасности с ценой в $2895.
Некоторые признают, что федеральное нормотворчество является слишком медленным, в основном из-за того, что белый дом настаивает на сложном анализе затрат и выгодах потенциальных правил безопасности. Но автоматическое торможение может продвигаться быстрее, если технология является доступной, и правительству не придется доказывать его целесообразность.
В США каждый год происходит 1.7 млн столкновений сзади, в которых погибают более 200 человек, получают травмы 400000 человек и наносится ущерб общей стоимостью в $47 млрд в год. Более половины этих аварий можно было бы избежать или смягчить с помощью автоматического торможения или систем, которые предупреждают водителей о предстоящем столкновении.
Технология имеет потенциал, значительно уменьшить суммы, которые страховая отрасль возмещает за повреждения и травмы. Некоторые страховщики предлагают скидки для клиентов, чьи автомобили имеют автоматическое торможение. Но многие этого не делают, потому что зачастую становится трудно проверить наличие дополнительной системы, и потому что существует очень много различных марок технологии, затрудняя определение того, какие из них являются наиболее эффективными.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз