Uber объявила о партнерстве с крупным китайским автопроизводителем после того, как спорная компания увеличила свои усилия в стране. Вместе они будут работать в таких областях, как инвестиций, продажи, маркетинг и продвижение новых транспортных средств, таких как гибридные или электрические автомобили.
Условия стратегического партнерства включали в себя содействия продвижению китайских автомобили и поддержание торговой платформы группы для водителей обслуживания и партнеров.
Uber запустила свой бизнес в Китае в феврале прошлого года, и активно участвует в 21 городах в этой стране, с планами дойти до 100 городов в течение года. Фирма создала китайский бизнес-объект Uber China в Шанхайской зоне свободной торговли в конце этого года. Ранее Uber потратила миллиард долларов, чтобы получить тягу в Китае. Как результат, доля Uber в китайском рынке поднялась с одного процента в начале года до 30 процентов.
В то время как мобильный сервис имеет рентабельность в некоторых городах Северной Америки и Европы, он остается убыточно слабым в Китае. Но Uber будет продолжать вкладывать ресурсы в быстро растущий китайский рынок.
|