Компания Thermo King, производитель транспортных холодильных систем, объявила, что она начнет предлагать Северной Америке новые возможности для прицепов и грузовиков с автономным питанием с использованием хладагентов с низким потенциалом глобального потепления, при условии их утверждения Агентством США по охране окружающей среды.
В компании говорят, что эти новые прицепы и грузовики безопасны, энергоэффективны и надежны, и используют хладагент следующего поколения, который снижает ПГП на половину по сравнению с хладагентами, используемыми в настоящее время для этих приложений. Thermo King, в тесном сотрудничестве с производителем холодильного оборудования Chemours, выбрал Opteon XP44 (R-452a) для этого альтернативного предложения транспортных холодильных продуктов. Thermo King будет продолжать предлагать своим клиентам его текущую продукцию в, и гарантировать, что оптимальные уровни обслуживания будут предлагаться в течение всего жизненного цикла продукции.
«Наша цель всегда заключалась в том, чтобы предложить операторам выбор того, как и когда снизить выброс парниковых газов без ущерба для производительности продукта, которую они ожидают от Thermo King», сказал Рэй Питтард, президент Thermo King. «Мы сделали эту новую линию прицепов и грузовых автомобилей доступной клиентам в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке в начале этого года, и было продано более 500 единиц в течение первых трех месяцев с момента выпуска продукта. Мы рады предложить Северной Америке такой же выбор».
Эти прицеп и грузовики Thermo King являются частью продукции портфеля Ingersoll Rand EcoWise, предназначенной для снижения воздействия на окружающую среду и эксплуатации высокой эффективности.
«С момента своего создания Thermo King в 1938 году, транспортная холодильная промышленность использует хладагенты класса А1, которые являются безопасными, негорючими, и имеют низкую токсичность», сказал Питтард. «R-452a, при использовании в наших продуктах, является самым безопасным, экологически ответственным, и технически и коммерчески жизнеспособным решением для приложений R-404A, начиная от транспортного холодильного оборудования до мобильного кондиционирования воздуха. Кроме того, он имеет около половины ПГП по сравнению с хладагентами, используемымы в настоящее время сегодня».
|