EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Hitachi использует роботов с искусственным интеллектом на своих складах
25.09.2015
Hitachi использует роботов с искусственным интеллектом на своих складахВ компании Hitachi, японского производителя электроники, рабочие начали принимать заказы от программ искусственного интеллекта, призванных повысить производительность на рабочих местах.
Hitachi развернула роботов в пока еще неопределенном количестве складов, где они отдают приказы и распоряжения сотрудникам. Компьютер анализирует предыдущие подходы работников к проблемам, и если работник использует новый способ, чтобы выполнить работу более эффективно, то эта техника анализируется и используется в дальнейшем. Эта идея постоянного совершенствования, является часто повторяемая тема в анонсированной компании Hitachi системе искусственного интеллекта.
Вместо того, чтобы полагаться на предварительно запрограммированные команды, как другое складское программное обеспечение, Hitachi утверждает, что этот искусственный интеллект может уйти от скрипта, адаптироваться к изменениям на месте, погодным условиям и сдвигам в спросе.
По сообщению компании, производительность складов уже увеличилось на 8 процентов, по сравнению с одним из своих обычных складов, и они надеются расширить взаимодействие человека искусственного интеллекта. В прошлом месяце, они также объявили о складском роботе, который поднимает предметы в два раза быстрее, чем другие роботы. Он имеет две руки, которые работают независимо друг от друга, и, как ожидается, будет в продаже в течение 5 лет.
Hitachi может стать первой компаний, создающей роботов-надзирателей, но искусственный интеллект был замечен на складах и ранее. Такие поставщики, как Amazon, использовали автономных складских роботов, оснащенных алгоритмами ИИ, чтобы доставить детали к людям, упаковывающим коробки.
Facebook также недавно дебютировал сотрудничество между людьми и ИИ, но в случае Facebook M парадигма поворачивается вспять. Поскольку выходы могут быть так резко разнообразны, человеческим «тренерам» поручено руководить ИИ, когда задачи становятся слишком сложными. Hitachi не говорит, контролируют ли люди рабочие заказы ИИ, но упоминает, что никакого вмешательства человека не требуется, чтобы интерпретировать данные.
В будущем, Hitachi планирует применять программное обеспечение для других рынков, таких, как здравоохранение, финансы и транспорт.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз