EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Google против Uber: чьи беспилотные автомобили будут курировать по улицам?
06.07.2015
Google против Uber: чьи беспилотные автомобили будут курировать по улицам? Несмотря на то, что беспилотные автомобили Google только появились на дорогах относительно недавно, другой технологический гигант уже начал проявлять себя в качестве конкурента. Uber только что приобрел 100 инженеров и неизвестные «активы» из Microsoft Bing, конкурента Google по отображению карт.
Сделка является последним в серии шагов Uber, чтобы подготовить будущее с беспилотными автомобилями, и сигнализирует о растущим осложнением между Uber и Google, последняя из которых является также инвестором Uber через Google Ventures. 2 февраля Uber объявил о заключении партнерства с университетом Карнеги-Меллона по разработке беспилотных транспортных средств для «безопасного, надежного транспорта для всех и везде», другими словами, автомобилями, передвигающимся самостоятельно. В тот же день появились следующие новости: Google разрабатывает его собственное приложение, по-видимому, чтобы продвинуть исследования корпорации по беспилотным автомобилям.
Последнее приобретение 100 инженеров из Microsoft компанией Uber - явный признак того, что Uber ищет способы, чтобы улучшить и расширить свои основные услуги. Microsoft больше не будет собирать свои собственные карты для Bing, и вместо этого предоставить эту работу Uber, который также нанял бывшего лидера по Google Maps в этом месяце. Бывший вице-президент Google, Брайан МакКлендон, будет курировать работу Uber в Карнеги-Меллоне, и, предположительно, наблюдать за работой многочисленных экспертов робототехники, который Uber, как сообщается, прибрал к себе из ведущего института робототехники.
Uber всерьез заинтересован в беспилотных автомобилях. Компанию уже давно преследуют юридические баталии с таксомоторными компаниями и их водителям. Только в этом месяце, Калифорнийская комиссия по труду вынес решение в пользу бывшего водителя Uber, предоставление ей более $4000 на бизнес-расходы. Если другие водители выйдут вперед с той же претензии, Uber может быть вынужден переквалифицировать своих водителей, как сотрудников (в настоящее время они являются подрядчиками), и, возможно, платить им за сверхурочную работу, налог на зарплату и медицинскую страховку. Беспилотные автомобили, очевидно, не требуют такого же типа справедливого обращения, как и люди (по крайней мере, пока).
Uber также работает на расширение службы доставки, действуя в качестве курьера для перевозки продовольствия и грузов. Uber также тестирует курьерскую службу Uber Rush в Нью-Йорке. Тем не менее, Uber Rush является велосипедной курьерской службой, которую может быть гораздо труднее заменить беспилотными автомобилями. Ведь автомобили, по определению, не имеют рук, чтобы доставлять пакеты.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз