Несмотря на то, что беспилотные автомобили Google только появились на дорогах относительно недавно, другой технологический гигант уже начал проявлять себя в качестве конкурента. Uber только что приобрел 100 инженеров и неизвестные «активы» из Microsoft Bing, конкурента Google по отображению карт.
Сделка является последним в серии шагов Uber, чтобы подготовить будущее с беспилотными автомобилями, и сигнализирует о растущим осложнением между Uber и Google, последняя из которых является также инвестором Uber через Google Ventures. 2 февраля Uber объявил о заключении партнерства с университетом Карнеги-Меллона по разработке беспилотных транспортных средств для «безопасного, надежного транспорта для всех и везде», другими словами, автомобилями, передвигающимся самостоятельно. В тот же день появились следующие новости: Google разрабатывает его собственное приложение, по-видимому, чтобы продвинуть исследования корпорации по беспилотным автомобилям.
Последнее приобретение 100 инженеров из Microsoft компанией Uber - явный признак того, что Uber ищет способы, чтобы улучшить и расширить свои основные услуги. Microsoft больше не будет собирать свои собственные карты для Bing, и вместо этого предоставить эту работу Uber, который также нанял бывшего лидера по Google Maps в этом месяце. Бывший вице-президент Google, Брайан МакКлендон, будет курировать работу Uber в Карнеги-Меллоне, и, предположительно, наблюдать за работой многочисленных экспертов робототехники, который Uber, как сообщается, прибрал к себе из ведущего института робототехники.
Uber всерьез заинтересован в беспилотных автомобилях. Компанию уже давно преследуют юридические баталии с таксомоторными компаниями и их водителям. Только в этом месяце, Калифорнийская комиссия по труду вынес решение в пользу бывшего водителя Uber, предоставление ей более $4000 на бизнес-расходы. Если другие водители выйдут вперед с той же претензии, Uber может быть вынужден переквалифицировать своих водителей, как сотрудников (в настоящее время они являются подрядчиками), и, возможно, платить им за сверхурочную работу, налог на зарплату и медицинскую страховку. Беспилотные автомобили, очевидно, не требуют такого же типа справедливого обращения, как и люди (по крайней мере, пока).
Uber также работает на расширение службы доставки, действуя в качестве курьера для перевозки продовольствия и грузов. Uber также тестирует курьерскую службу Uber Rush в Нью-Йорке. Тем не менее, Uber Rush является велосипедной курьерской службой, которую может быть гораздо труднее заменить беспилотными автомобилями. Ведь автомобили, по определению, не имеют рук, чтобы доставлять пакеты.
|