EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Carrier заключает партнерство с OG&E
26.08.2015
Carrier заключает партнерство с OG&E Корпорация Carreir будет поставлять около 40000 термостатов ComfortChoice в компанию Oklahoma Gas & Electric (OG&E) для своей программы SmartHours. Термостаты будут предоставлены через умную энергетическую сеть Silver Spring Networks в рамках программы управлением спроса на энергию, которую продвигает OG&E. Программа SmartHours направлена на снижение пикового спроса на электроэнергию и не предусматривает строительство каких-либо новых систем производства энергии на ископаемом топливе, по крайней мере до 2020 года. К данному моменту клиенты с программируемыми термостатами добились среднего снижения около 2 кВт на дом. Программа достигла снижения пикового спроса примерно в 70 МВт у 40000 клиентов SmartHours в 2012 году, и достигла в общей сложности 110000 домов к лету 2014 года.
«Управление такой программой потребления энергии, как SmartHours - захватывающая перспектива, и она позволяет корпорации в дальнейшем установить наш опыт в управлении энергией», говорит Крис Нельсон, президент Carrier в Северной Америке. «Carrier стремится работать с утилитами по всей стране, чтобы создать умные, устойчивые сообщества, где промышленность и коммунальные службы заключают партнерства в интересах потребителей».
Программа, которая использует основанную на стандартах Silver Spring сеть IPv6, содержит динамическое ценообразование, которое сигнализирует клиентам, когда изменить их использования энергии в соответствии с часом пик. Ценовые сигналы предоставляют клиентам своевременную информацию для принятия решений, а также автоматический ответ от умного термостата на основе личных предпочтений. Клиенты получают уведомление за сутки вперед, что позволяет им более эффективно управлять их использованием энергии.
«Умные термостаты позволили нашим клиентам автоматизировать свои ответы на динамические ценовые сигналы и уведомления, и эффективно снизить пиковое потребление и количество их счета оплаты», сказал Майк Фаррелл, старший менеджер по аналитике и поддержки OG&E. «После первого исследования клиентов в нашем третьем году развертывания, программа и ее поддерживающая технология показали высокопроизводительные результаты. Это оказалось важным фактором, способствующим снижению пикового спроса - ключевой цели, которая приносит пользу нашей компании и клиентам».
Нельсон добавил, что домовладельцы получают выгоду от более низких цен на энергоносители, в то время как пик спроса на электроэнергию уменьшается. Сочетание программы SmartHours и ComfortChoice является замечательным для окружающей среды и потребителей.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз